воскресенье, 3 августа 2014 г.

Страничка по Теме 5 в Скрапшколе


Девочки, привет!
Покажу вам сегодня страничку, которую делала по Теме 5. Способы окрашивания в Скрапшколе.
Задание на урок:

1) Соблюдать требования к форматам работ. (Выбрали формат? Освежите в памяти, чтобы не было сюрпризов!) Работу нужно фотографировать со всех сторон!
2) Нужно сделать работу:
- Либо фон с нуля с использованием трафаретов (готовых, или тоже изготовленных самостоятельно)
- Раскрашивание отштамповки или распечатки любыми средствами.
3) Сдаем работы до 3 августа


Я выбрала сделать фон с нуля.
Долго делала эту страничку, но в целом я ей довольна. На фото я со своей мамой, а в животике у меня моя доченька, поэтому название получилось несколько двусмысленное: про мою маму и про будущую меня маму)))
Страничка целиком

Детальки
Тут видно текстурную пасту, нанесла через трафарет. В самом начале я сделал фон по МК из урока с помощью пены для бритья, процесс захватывающий, но эффект у меня получился не очень ярким, поэтому я ещё много чего добавляла. Смотрим.
 Тут капала акварельной краской на пакетик и делала что-то вроде отпечатков. Вырубку красила акварельными красками с помощью губки.
 Вязаные цветочки тоже немного помазюкала акриловыми красками.
 Вокруг фото делала рамку с помощью текстурной пасты, нанесла её и прошлась по ней штампиком, после высыхания покрасила акриловыми красками губкой.




 Деревья через трафарет делала тоже губкой акриловой краской.







Баннер проекта


Делала по скетчу в блоге  Первый белорусский челлендж-блог


Вот такой фон у меня получился. Спасибо, что читаете. До скорого!

8 комментариев:

  1. Олеся, мне очень понравилось!!!! Столько разных техник!!!! Очень интересно получилось!!!! Тоже надо с пеной попробовать :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, так здорово получилось. Ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся классная страничка !!! Фон очень красивый получился !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, страничка сразу видно, что про тебя! И настроение твоё тоже видно - просто здорово! А смысл я поняла так: три дерева - три цветочка - три девочки))) Твои работы всегда такие глубоко продуманные!!! Очень понравился красивый фон!

    ОтветитьУдалить
  5. Оляся, умничка! Гармоничная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, фон интересный, цветной, идея с деревцами осмысленна. Но фото по-моему, слишком темное для таких светлых тонов, как на фоне и на страничке. Они порознь,не объединены.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка. Эмоционально-насыщенная и симпотичная!
    Я не могу ее оценивать как скраповую, потому что на мой взгляд это артбукинг, а не скрапбукинг))) и по-моему в нем нет особых правил)))
    Из ощущений, что хочу сказать - фото вместе с деревьями кажется находится не на своем месте. Для деревьев даже места не хватило. Это смотрелось бы классно если бы снизу тоже был бы какой-нибудь мотив. А снизу- пустота. И сразу хочется опустить фото и деревья ниже.
    Очень классно получились веточки. Цветущий сад и тропики ;)
    Но палитра самого фона мне кажется немного не подходящий. Хочется другой оттенок голубого - более подходящий к узорчику на кофточке на фото. Цвета ярче.
    Сейчас имеет место обильная пестрота, в которой очень сложно вычленить какие-то формы, контрасты. Глазу не за что ухватиться. И он цепляет только деревья. Яркие большие деревья. Их я бы наоборот лессировала белым акрилом, чтобы не так поглощали внимание.
    Вокруг левого нижнего угла фото мне хочется добавить журналинга. Я бы его делала расходящимися кругами. Посмотрите тему про стили - внимательнее смотрите фристайл - из этой странички можно сделать такой фристайл, что просто закачаешься!
    Но нужно добавить объектов на этот пестрый фон, которые выстроят композицию вокруг фото. Сориентируют на нем внимание.
    Заголовок тоже хочется ярче. Вот его можно как деревья ;)
    В углу 2 больших цветка. я бы там оставила только маленький, а большой убрала бы в композицию с фото. Это зрительно объединило бы разные части листа.
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Первым белорусским!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши отзывы