среда, 23 октября 2013 г.

Награда (сразу две)




Я неожиданно для себя получила награду от Dipper, а потом почти сразу от Dinell Bardo  Это очень интересная игра, которая позволяет познакомиться и общаться с новыми мастерицами - рукодельницами!)
Я хочу поблагодарить девочек, что оказали мне такую честь. Огромное вам спасибо!

Правила следующие и простые :
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

 Я  награждаю следующих мастериц

1. Ирину 
2. Настю
3. Аню
4. Ярославу
5. Шолпан
6. Марию
7. Юлию
Факты обо мне
1. У меня есть маленькая дочка, ей 2 года и я люблю её больше всего на свете
2.Я детский психолог
3. Обожаю читать
4. Считаю, что самое лучшее время года - весна, обожаю весенние ароматы, вдыхаю и наполняюсь счастьем
5. Люблю утром поспать подольше, но в последнее 2 года - это просто мечта (см. п.1)
6. Я кандидат психологических наук
7. Очень люблю принимать гостей у себя и сама люблю ходить в гости


7 комментариев:

  1. Очень приятно и неожиданно! Спасибо! Заходите на карамельку http://yarisfantasy.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Первые награды!)) Олеся, это уже настоящая блогожизнь!))

    ОтветитьУдалить
  3. Олесь, спасибо. Я в отъезде и даже в этот пост вышла не с первой попытки. 1 ноября продолжу игру:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо! )))
    Сейчас домой приду за большой компьютер и пост сварганю! Надо номинантиков поискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчитываюсь - всех наградила, написала, приходи знакомиться!
      http://mariya-venger.blogspot.ru/2013/10/blog-post_29.html

      Удалить

Большое спасибо за Ваши отзывы